6 Тонких заметок для предметной фотосессии ювелирных изделий
Предметная съемка ювелирных украшений из золота и серебра по праву считается одной из самых сложных видов предметной фотосессии. Дело в том, что драгметаллы и камни создают специфичные блики, поэтому при съемке они нуждаются в подборе правильного ракурса. Помимо этого, ювелирные украшения имеют маленькие размеры, что также усложняет процесс фотосессии.
Путешествуя в мир ювелирных изделий, узнаете о том, как правильно сфотографировать ювелирные изделия, чтобы затем использовать снимки для рекламных материалов или каталогов.
При съёмке ювелирных изделий наиболее важно сохранить чёткость и детализацию. Изображение должно быть качественным и читабельным даже при увеличении. Для этого используйте профессиональный объектив с широким диапазоном фокусировки. Также сохраните истинные цвета изделия. Для этого рекомендуется применить специальные источники света, а также другие аксессуары, например, наволочки. Это позволит получить качественное и яркое изображение.
После съёмки можно применить некоторую ретушь, чтобы дополнить её эффективность. Например, можно улучшить геометрию и контрастность изображения, а также сделать его более ярким и живым.
Предметная съёмка ювелирных изделий – это действительно интересная и творческая работа, для которой требуется особое мастерство. Для хороших результатов необходимо применять правильное освещение, соответствующие объективы и другие аксессуары. От профессиональной съёмки ювелирных изделий зависит имидж вашей компании и доверие клиентов.
Закажите съемку украшений! И при помощи цепляющих кадров заявите о себе потенциальным потребителям, которые уже сейчас пребывают в поиске очередных серег или колье, пытаясь выбрать из десятков предложений на рынке.
Цепляющие снимки товаров привлекут новых клиентов, а также сделают рекламные кампании более привлекательными и эффективными. Это, в свою очередь, неминуемо приведет к росту продаж и, конечно же, прибыли.
Ведь нет ничего более действенного, чем выигрышный визуал, способный побудить потребителя к покупке.